Сервис

Ремонт и обслуживание уборочного оборудования

Компания «Радник» обладает собственным сертифицированным сервисным центром, занимающимися ремонтом и обслуживанием техники Numatic. Инженеры нашего сервисного центра прошли обучение на заводе, а постоянные поставки из Великобритании позволяют поддерживать необходимый запас запчастей.

Предлагаем ознакомиться с условиями гарантийного ремонта в СЦ «Радник»:

  1. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде (отсутствие толстых слоев грязи на ремонтируемых узлах). В случае поступления оборудования в грязном виде, мойка будет произведена силами сервисного центра за оплату, из расчета 1 час=1305 руб. Для Вашего удобства, пожалуйста, скачайте и заполните бланк Акта приемки (номер Акта и дату заполняют инженеры СЦ)
  2. Оборудование принимается как в гарантийный, так и в негарантийный ремонт.
  3. Стандартный гарантийный срок на оборудование составляет 1 год со дня продажи. Факт и дата продажи оборудования подтверждается только гарантийным талоном или его копией.
  4. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.
  5. В случае отказа Заказчика от проведения ремонтных работ, которые по результатам диагностики признаны негарантийными, заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике в соответствии с действующим прейскурантом.
  6. В других случаях эта сумма входит в стоимость ремонта. При гарантийном ремонте оплата за диагностику не взимается.
  7. Стоимость ремонта складывается из стоимости замененных запчастей и стоимости проведенных работ в соответствии с действующим прейскурантом.
  8. При направлении оборудования на ремонт из других городов и регионов обязательно прилагается акт приемки с указанием комплектации и заявленных дефектов. Форма акта для заполнения высылается по факсу или электронной почте.
  9. Ремонтные работы при негарантийном случае проводятся после предварительной оплаты. Срок выполнения ремонтных работ от 2-х и более дней в зависимости от сложности проводимых работ и наличия запчастей на складе АСЦ, в случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей.
  10. Установленный срок гарантии на запчасти — 6 месяцев с момента ремонта.
  11. Выдача оборудования производится только после получения оплаты за проведенные работы и запасные части (за исключением гарантийных случаев).
  12. Сервисный центр не несет ответственности за: дополнительное оборудование и аксессуары, неуказанные в акте приемки; внешние дефекты и повреждения, неуказанные в акте приемки.

Внимание! Перед тем,  как забирать оборудование из сервисного центра, необходимо связаться с офисом по тел (499)166-74-82, чтобы приготовить необходимые документы на отгрузку. БЕЗ ДОКУМЕНТОВ ВЫДАЧА (отгрузка) ТОВАРА ИЗ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!

Все результаты поиска
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!