Сервис

Ремонт и обслуживание уборочного оборудования

Компания “Радник” обладает собственным сертифицированным сервисным центром, занимающимися ремонтом и обслуживанием техники Numatic. Инженеры нашего сервисного центра прошли обучение на заводе, а постоянные поставки из Великобритании позволяют поддерживать необходимый запас запчастей.

Предлагаем ознакомиться с условиями гарантийного ремонта в СЦ “Радник”:

  1. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде (отсутствие толстых слоев грязи на ремонтируемых узлах). В случае поступления оборудования в грязном виде, мойка будет произведена силами сервисного центра за оплату, из расчета 1 час=1305 руб. Для Вашего удобства, пожалуйста, скачайте и заполните бланк Акта приемки (номер Акта и дату заполняют инженеры СЦ)
  2. Оборудование принимается как в гарантийный, так и в негарантийный ремонт.
  3. Стандартный гарантийный срок на оборудование составляет 1 год со дня продажи. Факт и дата продажи оборудования подтверждается только гарантийным талоном или его копией.
  4. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.
  5. В случае отказа Заказчика от проведения ремонтных работ, которые по результатам диагностики признаны негарантийными, заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике в соответствии с действующим прейскурантом.
  6. В других случаях эта сумма входит в стоимость ремонта. При гарантийном ремонте оплата за диагностику не взимается.
  7. Стоимость ремонта складывается из стоимости замененных запчастей и стоимости проведенных работ в соответствии с действующим прейскурантом.
  8. При направлении оборудования на ремонт из других городов и регионов обязательно прилагается акт приемки с указанием комплектации и заявленных дефектов. Форма акта для заполнения высылается по факсу или электронной почте.
  9. Ремонтные работы при негарантийном случае проводятся после предварительной оплаты. Срок выполнения ремонтных работ от 2-х и более дней в зависимости от сложности проводимых работ и наличия запчастей на складе АСЦ, в случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей.
  10. Установленный срок гарантии на запчасти – 6 месяцев с момента ремонта.
  11. Выдача оборудования производится только после получения оплаты за проведенные работы и запасные части (за исключением гарантийных случаев).
  12. Сервисный центр не несет ответственности за: дополнительное оборудование и аксессуары, неуказанные в акте приемки; внешние дефекты и повреждения, неуказанные в акте приемки.

Внимание! Перед тем,  как забирать оборудование из сервисного центра, необходимо связаться с офисом по тел (499)166-74-82, чтобы приготовить необходимые документы на отгрузку. БЕЗ ДОКУМЕНТОВ ВЫДАЧА (отгрузка) ТОВАРА ИЗ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!

Все результаты поиска